На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Каруника

1 подписчик

Что нужно знать при выборе витрин

Витрина - это лицо любого магазина, будь то магазин одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, сувениров, продуктов или лекарств.

Именно поэтому сегодня оформлению витрин в условиях жесткой рыночной конкуренции придается огромное значение. Почему это так? Да потому что от того, насколько выгодно преподнесен тот или иной товар будет зависеть желание покупателя его приобрести.

Замечали как блестят ювелирные украшения в витринах со специальным освещением, благодаря которому все камни так и мерцают, как будто в сказке? Но в обычной жизни такого блеска они не имеют и смотрятся как обычное стекло.

Не менее привлекательно выглядят и витрины с целыми композициями из товаров, например, с новогодней или рождественской тематикой: подобранные по цвету и фактуре такие композиции притягивают больше взглядов, вызывают желание их рассматривать, а значит, многократно повышаются шансы совершения покупок.

Профессиональным оформлением витрин занимаются мерчендайзеры, которые, опираясь на психологию и маркетинговые исследования, разрабатывают уникальную стилистику для каждой витрины, с учетом последних трендов, спроса покупателей, цветового восприятия и множества других факторов.

Правильно и со вкусом оформленные витрины не только придают определенные стиль и престиж магазину, но и обладают свойствами ненавязчивой рекламы. 

Однако не только от оформления витрин зависит лояльность покупателей, и, как следствие, уровень продаж. Сами витрины - качество их изготовления, цвет, фактура - все это не менее важно при создании уютного, располагающего к покупке интерьера магазина, в который непременно хочется вернуться.

Что же нужно знать при выборе витрин, на какие детали обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую?

Витрины непременно должны быть прочными и надежными, но при этом стильными и достаточно простыми, чтобы не отвлекать внимание от самого товара, а лишь подчеркнуть его достоинства.

Также нелишним будет установить зеркало на внутренней задней поверхности витрины. Во-первых, это позволит получить наиболее полный обзор товара со всех сторон, а во-вторых, создаст некую многомерность пространства в самой витрине, словно бы увеличивая волшебным образом количество товара. Таким же завораживающим эффектом обладает правильное освещение витрины, о котором мы говорили ранее. 

Ну и разумеется, всегда стоит помнить о том, что витрины, выполненные в едином стиле и цвете позволяют создать целостный образ магазина, аккуратный, продуманный до мелочей, даже если им занимался непрофессиональный дизайнер.

наверх